Rianne Sionnaigh
И снова я с кучкой альбомчиков.


Accept «Blind Rage»
Жанры:
Heavy Metal

Помнится, я говорила, что хеви — не очень моё. Выходит, ошиблась. Потому что этот альбом, а конкретно Stampede, перевернула моё представление о хеви. На альбомце есть довольно мейнстримовые песни, за которые я этот жанр и недолюбливаю (ибо люблю побыстрее, хо-хо:eyebrow:), но даже в них есть цепляющие моменты. Визги Марко Торнилло весьма доставляют, соляки мощные, а в одной песне я вообще услышала мотивчик из Theatre des Vampires. И это даже не мой глюк. Альбом на крепкую восьмёрочку, а может даже и девяточку, но я поставлю 7/10. Патамушта могу.

smoz.ru/?q=Accept+Stampede
_____________________________________________________________________


Blackthorn «Witch Cult Ternion»
Жанры:
Gothic Metal, Extreme Metal, Symphonic Metal

На альбом вышла окольными путями: в группе в ВК, посвящённой Кренделькам, кто-то репостнул конкурс на лучший блэковый альбом с экстрим-вокалом этого года. Рассматриваемый альбом занял второе место после «Hammer of the Witches» от вышеупомянутых Кренделей, и, естессна, мне стало интересно, кто ж сумел так близко к ним подобраться. Оказалось, Рашка наша родимая.XD Альбом подозрительно похож на «Молот Ведьм»... всем. Если б не выкатился одновременно с ним, я бы с улюлюканьем и криками «спиз***но!» тыкала пальцем в «Ведьмин Куст Культ Трёх». А в целом альбом достойный. Ни в какое сравнение с «Молотом», естессно, но всё же для России весьма сильно. Пафосные, нагоняющие саспенс окрестровки, хоры где-то на заднем плане, много бочек и соответствующая атмосфера. Сопрано Айны убедительное, её же гроул глубок и грозен, гроул Эльвиры Алхемиды уступает, но всё же не режет слух. А вот что меня ввело в недоумение, так это хронометраж песен (в среднем и до четырёх минут не дотягивает, что есть мало для жанра) и инструменталки, которые зачем-то официально на альбоме. Зачем? Ды кому какое дело, надо ж чем-то место забить, чё. И в самих песнях регулярно чего-то не хватает. Возможно, фантазии, возможно, того же пресловутого хронометража, возможно, ещё чего. Я больше склоняюсь к первому. Ещё один существенный минус — звук. Инструменты записаны норм, но вокал звучит где-то в жопе мира — всё забивается бочками. Красивая обложка в тему. А инструменталы нахрен никому не впились, если есть полноценные версии. Учитывая всё это — 4/10.

_____________________________________________________________________


Madder Mortem «Eight Ways»
Жанры:
Dark Metal, Atmospheric Dark Metal

ВК — мой поставщик разного трешачка, бгг.
Во-первых, соблазнила обложка, во-вторых, страна-производитель, которая Норвегия. Альбом странный. Это, пожалуй, наиболее точная его характеристика. Я бы его отнесла в авангарду, но Дарксайду виднее, да. В него вкуриваешь далеко не с первой попытки (хотя мне каким-то чудом удалось это сделать всего лишь с третьей), по мере которых выявлялись фавориты: Little Things, Armour и A Different Kind of Hell. Думаю, что большинство слушателей отпугивал вокал Агнете Киркеваг: она поёт с таким пугающим надрывом, что невольно вспоминаешь ту птичку из «Шрека». Поначалу меня это тоже напугало, но вскоре я привыкла и даже словила пару приходов. В итоге альбом заслуженно наскрёб на 8/10.

smoz.ru/?q=Madder+Mortem+A+Different+Kind+of+He...
_____________________________________________________________________


Playing With Punkarella «Hell and the Heart»
Жанры:
Alternative Metal, Female Vocals

Знакомство с этой группой началось с того, что я минут двадцать пыталась прочитать название на обложке.XD До сих пор мне не даёт покоя вопрос, что ж (или кто ж) есть такое Пункарелла, и даже всемогущий Гугл мне не смог помочь. Ну да ладно.
Поскольку альбом за авторством вроде как британцев, я настроилась на что-то такое интеллегентное... и получила по щам, потому что это вовсе не британцы, а шотландцы. Но не только из-за этого мои щи пострадали.
Альбом не открывает новую веху в жанре альтернативщины, там в принципе что-то новое придумать уже вызов, но, чёрт возьми, всё равно он чем-то берёт.
У альбома хреновый звук, из чего я сделала вывод, что альбом дебютный. А нихрена, как выяснилось, группа функционирует аж с 2004 года! Следовательно, такой говнистый звук оправдать можно лишь непопулярностью и нежеланием лейблов прикасаться к Пункарелле. Даже не знаю, как теперь придираться к вокалу. Думаю, просто промолчу и оценю где-то на четвёрочку. В итоге альбом всё-таки заслужил свою 6/10.

smoz.ru/?q=Playing+with+Punkarella+Kill+Me+Kate...
_____________________________________________________________________


Психоз 4.48 «...От Боли, Сжигающей в Прах, К Забвенью Гниющих...»
Жанры:
Depressive Black, Doom Metal, Suicidal Black Metal

Я сама не понимаю, как могла наткнуться на нечто подобное. Вернее, понимаю, но не верю, гы-гы.
Собсна, название уже демонстрирует всю суть альбома — это самый натуральный психоз. Весь опус — три песни, абсолютный максимум одной из которых — 19 с хреном минут. У второй — 16 с хреном. После такого даже творение Туомаса на 24 минуты покажется пшиком.
И кстати, это Россия.
Сложно что-то конкретное сказать про этот альбом. Мне он пришёлся на довольно тягостный период жизни, но всё равно даже у меня слегонца глаза на лоб поехали после прослушивания. Охренению способствал и недоскрим-недовопль вокалиста, имя которого выветрилось из памяти человечества.XD Если попытаться не обращать на это внимания, от альбома можно вполне словить ништячки: уж в отсутствии эмоциональности мужика упрекать было бы кощунством. Музыкальная состовляющая добротная, довольно разнообразная (если такой термин применим к думу) и даже местами красивая. Насчёт лирики ничего сказать не могу, потому что вокалист скримит так, что нихрена не разбираешь. А мест, где он поёт-говорит-шепчет, в разы меньше. Звук тоже вызывает вопросы, но ей-богу, какой эмо-бой будет думать о качестве звука в моменты очередного приступа меланхолии?XD Соотвественно альбом получает от меня свою заслуженную 6/10.


P.P.S. В который раз я задумалась, когда ж я доберусь до сделать Дискографию... к Кренделям. Прям они давят на меня: «Сделай нас, сделай нас полностью».


@музыка: Blackthorn — Moonbreed Sigil

@темы: мнение|imho, рецензии, музыка

Комментарии
27.01.2016 в 00:25

В нашем обществе безнадёги повелители безвкусицы диктуют правила анархистам.
А вот и я)))

Accept мимо, как всегда.

Blackthorn внезапно хороши. Это Россия, рили?! Это женщина так гроулит?! Меня удивляет, что ты поставила им такую низкую оценку. Понимаю, песни не шедевры, плюс длительностью не вышли. Качество записи, кажись, не должно влиять на оценку материала. Эй, звук как из унитаза? Трушно! Ха-ха, ладно. Я правда не думаю, что справедливо снижать оценку за качество записи. Послушала только песню, что ты любезно предоставила, потому не в курсе, каков альбом в целом. Однако, доложу, я люблю инструменталки, особливо с симфой. Я б порадовалась. Хотя! Им место либо на отдельном диске, либо бонусом, но включать в непосредственно альбом как-то... странно. Главное то что. Материал хорош? Судя по твоему отзыву, вполне. Страна Россия, где качественные работы на вес золота? Да. Учитывая это, оценку, полагаю, можно повысить. А это их по счёту какой альбом?

Насчёт Madder Mortem ты права — крикливый вокал пугает)) Впрочем, я сразу нарисовала себе картину, сродни мюзиклу, где такие эмоциональные порывы как раз к месту, так что мне почти норм)))

Playing With Punkarella совсем мимо. Блин, она ещё и поёт противно.

Послушала первую композицию у Психоз 4.48. Текст не слушала, как это часто бывает. По настрою мне норм, в отличие от Accept и Playing With Punkarella.
27.01.2016 в 11:15

Rianne Sionnaigh
А вот и я)))

:hi:

Accept мимо, как всегда.

Немного удивлена, думала, песня такая позитивная и забойная, что не может не понравиться. Воистину, на вкус и цвет.:)

Blackthorn внезапно хороши. Это Россия, рили?! Это женщина так гроулит?!

Ага. Аж целых две.:gigi:

Меня удивляет, что ты поставила им такую низкую оценку. Понимаю, песни не шедевры, плюс длительностью не вышли. Качество записи, кажись, не должно влиять на оценку материала. Эй, звук как из унитаза? Трушно! Ха-ха, ладно. Я правда не думаю, что справедливо снижать оценку за качество записи. Послушала только песню, что ты любезно предоставила, потому не в курсе, каков альбом в целом.

Воу-воу, низкая оценка не за качество записи, а за нехватку фантазии. В противном случае Пункарелле я должна была влепить вообще двойку за говнистый звук.:-D

Однако, доложу, я люблю инструменталки, особливо с симфой. Я б порадовалась. Хотя! Им место либо на отдельном диске, либо бонусом, но включать в непосредственно альбом как-то... странно. Главное то что. Материал хорош? Судя по твоему отзыву, вполне. Страна Россия, где качественные работы на вес золота? Да. Учитывая это, оценку, полагаю, можно повысить. А это их по счёту какой альбом?

Ну, как ты уже могла заметить по ANFEL, я тоже весьма уважаю инструменталы, но вот именно, что их резоннее было бы пихнуть отдельным диском, как сделали, например, Эпиканы в своём «The Quantum Enigma». Материал, повторюсь, достойный, тем более для России, но «в нём регулярно чего-то не хватает». © Я его уже вторую неделю слушаю по два раза в день, и не могу насытиться, не в хорошем смысле. Только поэтому оценка такая низкая. А альбом по счёту третий, если не считать альбомы-близнецы: один на английском, второй — на русском.

Насчёт Madder Mortem ты права — крикливый вокал пугает)) Впрочем, я сразу нарисовала себе картину, сродни мюзиклу, где такие эмоциональные порывы как раз к месту, так что мне почти норм)))

К этому действительно можно быстро привыкнуть, и к середине альбома уже кажется, что так и должно быть.:)

Playing With Punkarella совсем мимо. Блин, она ещё и поёт противно.

Есть немного, но, как я уже говорила, это по большей части вина качества записи. Складывается ощущение, что записывали в бункере.:gigi: Мне кажется, в противном случае к вокалу бы звукач придирался больше, и вышло бы в итоге лучше.

Послушала первую композицию у Психоз 4.48. Текст не слушала, как это часто бывает. По настрою мне норм, в отличие от Accept и Playing With Punkarella.

Ну вот опять же кому как. К музыкальной составляющей попридираться можно, конечно, но смысл.:gigi:

Уф, прям полотно опять. Как же всё-таки приятно, когда есть с кем обсудить музыкальный стафф.:five:
27.01.2016 в 23:56

В нашем обществе безнадёги повелители безвкусицы диктуют правила анархистам.
Немного удивлена, думала, песня такая позитивная и забойная
Ну, знаешь, я ведь только раз слушала. Да и в настроении дело может быть. А может быть, действительно не по вкусу. Я не раздаю приговоры, ни-ни)))

Ага. Аж целых две.
Да. Моё сердце радуется. Жаль тогда, что с композиторством у группы проблемки.
один на английском, второй — на русском
Вспомнила свою любимую группу ТаТу. Они всихда так делали. Притом англоязычный вариант всегда круче русскоязычного, более роковый. А как успехи Blackthorn за пределами СНГ, не в курсе?

Как же всё-таки приятно, когда есть с кем обсудить музыкальный стафф.
Истина! :friend:
29.01.2016 в 13:40

Rianne Sionnaigh
Ну, знаешь, я ведь только раз слушала. Да и в настроении дело может быть. А может быть, действительно не по вкусу. Я не раздаю приговоры, ни-ни)))

Ды не, я и не намекала.:D Просто уточнила, если шо.

Жаль тогда, что с композиторством у группы проблемки.

Ну, это дело наживное, мне кажется. Те же Крендельки поначалу тоже особым разнообразием не блистали.

Вспомнила свою любимую группу ТаТу. Они всихда так делали. Притом англоязычный вариант всегда круче русскоязычного, более роковый. А как успехи Blackthorn за пределами СНГ, не в курсе?

Вот про них ничё сказать не могу, потому что они меня всегда пугали.:D У Блэкторнов два контракта было с иноязычными лейблами: английским и американским. Но с турами, например, насколько я поняла, они дальше Эстонии пока не выезжали. Сейчас фиг знает, может и поедут с новеньким шыдевром.:)
29.01.2016 в 23:42

В нашем обществе безнадёги повелители безвкусицы диктуют правила анархистам.
Ах, хочется, чтобы у нас были классные группы, которыми можно гордиться)) Как-то не дотягивают...
31.01.2016 в 14:03

Rianne Sionnaigh
Ну, почему же? Те же ANFEL прям годнота для меня. Не ожидала такого от соотечественников. Еще Dominia недавно для себя начала открывать по порядку, тоже очень хороши. Еще вроде есть Last Performance, у которых скоро должен выйти дебютный альбом. Просто искать нужно, мне кажется. Среди найтоподобных зарубежных групп почти наверняка затерялись наши сородичи.:D

Я даже прикреплю для тебя пару песен Перформансов. Глядишь и понравится.


01.02.2016 в 22:34

В нашем обществе безнадёги повелители безвкусицы диктуют правила анархистам.
Спасибо за песни)) Я немножко не то имела в виду. Из наших мне нравятся Unreal и Лихолесье, но где они? В тенях. Скажем так, мне бы хотелось, чтобы в России появились свои Within Temptation — высококачественные музыка, выступления, видеоклипы; оригинальные идеи; известность по всему миру, и соответствующие туры. Опять таки можно вспомнить ТаТу (которых ты почему-то опасаешься :D ). Да, они добились мировой славы. Но материал писали (значимую часть) люди зарубежные, в то время как Лена и Юля были лишь лицом и голосами. Потом девчонки, правда, стали высказывать собственные соображения, брать на себя некие обязанности, однако к творчеству это мало относилось. И тем не менее, я гордилась ТаТу и продолжаю гордиться. А вот кабы группа мечты (смотри выше) смогла б вырасти на российской почве, я гордилась бы ещё пуще))) И шоб натуральный оркестр и по-русски :inlove:
02.02.2016 в 10:22

Rianne Sionnaigh
Аааааа, поняла тебя.:) Ну, пока живу — надеюсь, как говорится. Может, уже где-то зреет отечественный Визин, а мы даже не подозреваем об этом.:D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail