Rianne Sionnaigh

Alchimia «Musa»
Год: 2017
Жанр: Gothic / Folk / Atmospheric Metal
Страна: Италия
Под названием Alchimia скрывается сольный проект некоего Эммануэля Тито, который определяет свой стиль как «микс средиземноморской фольклорной музыки и готик-метала» (поэтому я рискнула поставить в теге жанра «фолк»). Заявление интересное, проверять его не берусь, поскольку с фольклорной музыкой Средиземноморья не знакома, но рискну сравнить этот опус с недавними Alcest. Не в плане звучания, а в плане самобытности. Ничего похожего я до этого не слышала, и это был весьма приятный вояж. Морская тематика чувствуется, этому способствуют и меланхоличные гитары и далёкий голос самого Эммануэля. Лирика английская напополам с итальянской, и это вдвойне плюс: обожаю мультиязыковые альбомы. Потрясающей красоты обложка.
Под него не получится трясти головой, но я всё равно рекомендую к прослушиванию дебютное творение итальянца Тито, потому что атмосферный метал это не блэк и не металкор — его можно слушать как какой-нибудь эмбиент-саундтрек.
Под него не получится трясти головой, но я всё равно рекомендую к прослушиванию дебютное творение итальянца Тито, потому что атмосферный метал это не блэк и не металкор — его можно слушать как какой-нибудь эмбиент-саундтрек.
____________________________________________________________________________________________

Arch Enemy «Will To Power»
Год: 2017
Жанр: Melodic Death Metal
Страна: Швеция
Новое творение группы ждала прямо очень после сильно полюбившегося мне альбома «War Eternal», благодаря которому я и открыла для себя жанр мелодик-дэта. На новом альбоме есть классные фишечки, такие как хренов орган или чистый вокал Алиссы (кек, я помню, как один фанат ныл в комментах, что этого он и боялся), а одна песня (Reason to Believe) вообще почти целиком основана на нём. Но по ощущениям этот альбом какой-то слишком позитивный. Я обычно не против этого, но вот… субъективщина, чо с неё взять? На «War Eternal» ощущалась некая безысходность и бессильная озлобленность лирического героя на эту самую безысходность, а здесь — протест. Тупо протест. Согласитесь, просто протестовать против чего-то — скучновато. Но альбом всё равно мне понравился, пусть и не в такой мере, как прошлый. Я бы сказала, что полностью он к прослушиванию не обязателен, но для фанатов Алиссы Уайт Глаз советую как раз-таки ту самую Reason to Believe, если совсем не переносите гроул (хотя какие вы фанаты тогда, учитывая её творчество в The Agoniste…)
____________________________________________________________________________________________

Exit Eden «Rhapsodies In Black»
Год: 2017
Жанры: Sympho Power Metal
Страна: — / — / —
А вот это уже любопытный персонаж. Вернее персонажи.
Группа заинтересовывает при одном лишь взгляде на её состав: Аманда Сомервиль, Марина Ла Торрака, Анна Брюннер и Клементина Делони. Аманда — основательница и вокалистка группы Trillium (примечательна ещё и тем, что учила Симону Симонс вокалу), а Клементина на один альбом присоединялась к Serenity и в настоящее время вокалистка Visions of Atlantis. Марина и Анна на деле тоже не последние фигуры в музыке, первая уже год как поёт в группе Phantom Elite. Словом, наконец они все нашли тихую гавань… Ну, или не очень тихую.
Интересное дело: вроде бы каверы сейчас не делает только ленивый, и, казалось бы, создав альбом, состоящий из них чуть более чем полностью, девушки должны были провалиться… Должны, но не обязаны. Ибо это воистину охрененно. С полщелчка этот дамский квартет превратил уже известные (или в случае с Мадонной, давно забытые) песни в настоящие симфо-металлические хиты. Хитяры. Хитищи. Я всегда считала, что тупо перепев какую-то песню качественный кавер не сделаешь: это как у экранизации какой-либо книги, где режиссёр добавляет что-то от себя, и в итоге получается вроде бы узнаваемое, но в то же время новое произведение.
Я сомневалась, как удастся «равномерно» разместить четыре голоса в пределах одной песни (а с учётом приглашённых вокалистов — вообще пять), но на деле оказалось, что всё идеально сбалансировано. Правда есть пара песен, где только два действующих голоса, как например, в Fade to Gray, но видимо, там и в оригинале вокальная партия не слишком велика. Кстати да, приглашённые вокалисты. Это вездесущая Симона Симонс и некий Рик Альтзи. Симона вообще меня удивляет: почему вот здесь она звучит лучше, чем на своём родном эпиканском поле? Вопрос на миллион, но ответа на него нет, наверное, ни у кого, кроме самой Симоны.
В общем, да, я яро рекомендую этот альбом, дабы заслушать каверы на казалось бы не подлежащие симфо-метал обработке песни (Paparazzi, щито ты делаешь со мной...)
Группа заинтересовывает при одном лишь взгляде на её состав: Аманда Сомервиль, Марина Ла Торрака, Анна Брюннер и Клементина Делони. Аманда — основательница и вокалистка группы Trillium (примечательна ещё и тем, что учила Симону Симонс вокалу), а Клементина на один альбом присоединялась к Serenity и в настоящее время вокалистка Visions of Atlantis. Марина и Анна на деле тоже не последние фигуры в музыке, первая уже год как поёт в группе Phantom Elite. Словом, наконец они все нашли тихую гавань… Ну, или не очень тихую.
Интересное дело: вроде бы каверы сейчас не делает только ленивый, и, казалось бы, создав альбом, состоящий из них чуть более чем полностью, девушки должны были провалиться… Должны, но не обязаны. Ибо это воистину охрененно. С полщелчка этот дамский квартет превратил уже известные (или в случае с Мадонной, давно забытые) песни в настоящие симфо-металлические хиты. Хитяры. Хитищи. Я всегда считала, что тупо перепев какую-то песню качественный кавер не сделаешь: это как у экранизации какой-либо книги, где режиссёр добавляет что-то от себя, и в итоге получается вроде бы узнаваемое, но в то же время новое произведение.
Я сомневалась, как удастся «равномерно» разместить четыре голоса в пределах одной песни (а с учётом приглашённых вокалистов — вообще пять), но на деле оказалось, что всё идеально сбалансировано. Правда есть пара песен, где только два действующих голоса, как например, в Fade to Gray, но видимо, там и в оригинале вокальная партия не слишком велика. Кстати да, приглашённые вокалисты. Это вездесущая Симона Симонс и некий Рик Альтзи. Симона вообще меня удивляет: почему вот здесь она звучит лучше, чем на своём родном эпиканском поле? Вопрос на миллион, но ответа на него нет, наверное, ни у кого, кроме самой Симоны.
В общем, да, я яро рекомендую этот альбом, дабы заслушать каверы на казалось бы не подлежащие симфо-метал обработке песни (Paparazzi, щито ты делаешь со мной...)
____________________________________________________________________________________________

Septicflesh «Codex Omega»
Год: 2017
Жанр: Atmospheric Death Metal
Страна: Греция
Хоррор-персонаж из Греции, умудряющийся нагнать страху и заставить отложить пару кирпичей в штанцы одной лишь музыкой. Весьма недурно, товарищи.
Ладно, я малясь слукавила, сказав, «одной лишь музыкой», поскольку гроул Спироса Антониу на самом деле куда страшнее. Он такой глубокий и инфернальный, что реально иногда кажется, что… ну не может человек такие звуки издавать. Что касается музыки, то приставка «атмосферик» здесь стоит неспроста: музыка погружает и вызывает в сознании такие странные картины, что нарисованное на обложке альбома рыло — это даже не цветочки, а почки. Но мало того, что материал атмосферный и пугающий, так он ещё техничный и потрясающе сведённый. Чтобы убедиться в богатой музыкальной составляющей, достаточно прослушать начало Portrait of a Headless Man. Это не просто долбёжка, свойственная дэту, это грамотное ритмичное нагнетание, воздействующее на психику, во как. Мало того, так ребята ещё и превосходные симфонисты: бонус-треки с оркестровыми версиями песен альбома тому подтверждение.
Я в восторге от этого опуса, пусть он и не полностью уложился у меня в голове. Но я всё же не стану его советовать тем, кто не воспринимает дэт (я бы всё-таки добавила ещё и блэк, уж больно он сюда напрашивается) или чересчур восприимчив к страшно звучащей музыке.
Ладно, я малясь слукавила, сказав, «одной лишь музыкой», поскольку гроул Спироса Антониу на самом деле куда страшнее. Он такой глубокий и инфернальный, что реально иногда кажется, что… ну не может человек такие звуки издавать. Что касается музыки, то приставка «атмосферик» здесь стоит неспроста: музыка погружает и вызывает в сознании такие странные картины, что нарисованное на обложке альбома рыло — это даже не цветочки, а почки. Но мало того, что материал атмосферный и пугающий, так он ещё техничный и потрясающе сведённый. Чтобы убедиться в богатой музыкальной составляющей, достаточно прослушать начало Portrait of a Headless Man. Это не просто долбёжка, свойственная дэту, это грамотное ритмичное нагнетание, воздействующее на психику, во как. Мало того, так ребята ещё и превосходные симфонисты: бонус-треки с оркестровыми версиями песен альбома тому подтверждение.
Я в восторге от этого опуса, пусть он и не полностью уложился у меня в голове. Но я всё же не стану его советовать тем, кто не воспринимает дэт (я бы всё-таки добавила ещё и блэк, уж больно он сюда напрашивается) или чересчур восприимчив к страшно звучащей музыке.
____________________________________________________________________________________________

Seraphic «Journey to Illumination»
Год: 2017
Жанр: Sympho Metal
Страна: Австралия
А вот про этот альбом много говорить не хочется. И вообще говорить что-то, очень жалею, что попалась на обложку (не в первый и не в последний раз, кек). Это очередная скучная калька на симфо-митол с неприятным псевдооперным вокалом Сэм Уолстенхолм. Иногда попадаются красивые клавиши её же исполнения, и ей-богу, если бы она осталась за ними, а на вокале был бы мужик — это ещё могло бы зайти. Но вот это вот… Меее. Не рекомендую этот альбом, только время потратите.
____________________________________________________________________________________________

Sinner «Tequila Suicide»
Год: 2017
Жанр: Heavy Metal
Страна: Германия
О Божечки, Германия и хеви… Как оригинально-то.
На самом деле, я не собиралась слушать этот альбом, но ребята купили меня моей любимой темой на обложке. Гады. Но я не пожалела ни разу, в отличие от вышеописанных мной товарищей.
Это не настолько мудрёный хеви, как предыдущая Grave Digger: материал попроще для восприятия, и он даже позитивный, поэтому слушается на одном дыхании. Это напоминает какую-нибудь альтернативную группу, только в жанре хеви. А вот голос Матиаса Лаша по звучанию нетипичен для этого жанра: он с хрипотцой и довольно-таки мелодичный… В общем да, альбом мне понравился, потому что он не слишком хеви (лингвистическая шутка типа), и советую заслушать хотя бы пару песен с него.
На самом деле, я не собиралась слушать этот альбом, но ребята купили меня моей любимой темой на обложке. Гады. Но я не пожалела ни разу, в отличие от вышеописанных мной товарищей.
Это не настолько мудрёный хеви, как предыдущая Grave Digger: материал попроще для восприятия, и он даже позитивный, поэтому слушается на одном дыхании. Это напоминает какую-нибудь альтернативную группу, только в жанре хеви. А вот голос Матиаса Лаша по звучанию нетипичен для этого жанра: он с хрипотцой и довольно-таки мелодичный… В общем да, альбом мне понравился, потому что он не слишком хеви (лингвистическая шутка типа), и советую заслушать хотя бы пару песен с него.
У Alchimia флегматичная музыка. Да, под настроение пойдёт. Обложка — картина — красивая.
Мне весьма нравится чистый вокал Алиссы. Блин, я даж как-то замечталась о том, как бы она полностью перешла на чистый! За экстрим судить не могу. Есть в нём свой прикол, конечно. Вообще стоит получше узнать Arch Enemy: они не то чтоб страшные, вполне мелодичные)) Группу знаю давно, а слышала песенок... хз, не больше пяти вместе с представленной. (Хотя! Я ж качала когда-то альбом с Ангелой. Ну, всё равно нифига не помню.)
Exit Eden! «Rhapsodies In Black»! Я ждала, когда ты напишешь о нём! О том, что я тоже слушала
Балин! Слышу шикарноту у Septicflesh, но долбёжка... может, я переживу её? Всё отлично, за исключением долбёжки. Субъективно, ну.
Это очередная скучная калька на симфо-митол с неприятным псевдооперным вокалом Сэм Уолстенхолм.
Увы, обыденное, популярное явление. Знаешь, я тебя понимаю: самой облога уж очень нравится. Ну а чо, нашли, чем слушателей завлечь)) Стоит сказать, я слышала группы гораздо хуже. Эти ещё относительно норм в музыкальном плане. Вокал... как ты и написала.
Sinner. Звучат довольно весело. Хм...
Если честно, это сложнее.
У Alchimia флегматичная музыка. Да, под настроение пойдёт. Обложка — картина — красивая.
О, флегматичная даже больше подходит, чем меланхоличная.
Мне весьма нравится чистый вокал Алиссы. Блин, я даж как-то замечталась о том, как бы она полностью перешла на чистый! За экстрим судить не могу. Есть в нём свой прикол, конечно. Вообще стоит получше узнать Arch Enemy: они не то чтоб страшные, вполне мелодичные)) Группу знаю давно, а слышала песенок... хз, не больше пяти вместе с представленной.
Мне и чистый её и гроул нравится, я даже не знаю, какой больше. Идеально, когда всё вместе.
Хотя! Я ж качала когда-то альбом с Ангелой. Ну, всё равно нифига не помню.
Вот ++++++++. «Doomsday Machine» я скачивала, если быть точной, но мне кроме одной песни ничего больше не зашло (и даже той я почти не помню:gigi
Exit Eden! «Rhapsodies In Black»! Я ждала, когда ты напишешь о нём! О том, что я тоже слушала
И я это сделала!
С Симонкой треки особенно зашли
А у меня чёт строго наоборот, не знаю, почему.
Единственно, клипцы Exit Eden чёт фи.
Ой, стыдно признаться, но я до сих пор только на Unfaithful видела.
Балин! Слышу шикарноту у Septicflesh, но долбёжка... может, я переживу её? Всё отлично, за исключением долбёжки. Субъективно, ну.
Да там и есть шикарнота
Увы, обыденное, популярное явление. Знаешь, я тебя понимаю: самой облога уж очень нравится. Ну а чо, нашли, чем слушателей завлечь)) Стоит сказать, я слышала группы гораздо хуже. Эти ещё относительно норм в музыкальном плане.
Ну, на самом деле мне не попадалось ещё откровенного говнеца: всегда удавалось что-то выцепить. Но тут я даже пытаться не захотела — столько уже переслушала. Наверное, надо было раньше это осознать.
Septicflesh качнула, буду ценить.
Я их не запоминаю... Была какая-то группёшка. Включаешь — музыка вполне себе. Но как вокал настаёт... дурной, слабый, не подходящий, хреново сведённый. Музыка (нормальная) — отдельно, вокал (убогий) — отдельно. Они что, своё не слушают?
У меня тоже одни из любимых.
Septicflesh качнула, буду ценить.
Ого, вот это подвиг!
Я их не запоминаю... Была какая-то группёшка. Включаешь — музыка вполне себе. Но как вокал настаёт... дурной, слабый, не подходящий, хреново сведённый. Музыка (нормальная) — отдельно, вокал (убогий) — отдельно. Они что, своё не слушают?
Я почему-то почти всё помню, не знаю, хорошо это или плохо... Вот да, типичная ситуация, когда вокалистка портит ничёшную такую музыку. Я тоже всегда думаю: группе норм, что ли, что вокалистка петь не умеет, или им просто впадлу другую найти. Ну так с вокалистками проблем в принципе нет. Вот с ударниками да, а вокалисток завались. Другое дело, когда хочется поскорее что-то выпустить, и срать вообще, кто там вопит в микрофон — потом можно замену найти, если критики «посоветуют».
Думаю, хорошо.
Именно что певуний голосистых много, и многие из этих многих не находят работу соответствующую. В итоге таланты прозябают и увядают.
Ну, если не обжечься второй раз, то да, хорошо.
Именно что певуний голосистых много, и многие из этих многих не находят работу соответствующую. В итоге таланты прозябают и увядают.
Ох, как знакомо. А кто-то просто петь любит, но даже не думает найти себя в этом. Но это фантасмагория.
По ходу вы прикольное семейство
на главных каналах
Весело! Если есть Филя Киркоров! Одни только наряды чего стоят, это ж ваах!