Aujourd'hui

23:40 

Кинцо

Rianne Sionnaigh
Rianne Sionnaigh
Пердупеждение: высказываю свою имху. Вонючую и волосатую. Бивейр оф спойлерс.

«Дом странных детей мисс Перегрин»

Таки да, я попала на него в кинцо!:vict: Правда для этого пришлось прогулять две пары французского, но блин, ради такого вообще не жалко.

Ох, сколько обвинений вылилось на Бёртона после его «Мрачных теней», которые мне очень даже зашли, не понимаю, почему все плюются, и многие возлагали надежды и одновременно побаивались его новых работ. Про «Большие глаза» ничего сказать не могу, тупо не смотрела, но вот «Дом...» Это что-то с чем-то.

Фильм — экранизация одноимённого романа (ну, почти одноимённого, приставки «мисс Перегрин» там и в помине не было), Рэнсома Риггза, которую мне в своё время удалось начать, но не удалось дочитать, ибо книга была в подарок подруге.:-D Состоящая на треть из якобы настоящих фотографий странных детей, она реально пугает. Больше сказать не могу, ибо попросту уже не помню, но задалась целью приобрести. На мой взгляд, вполне естесственно, что на экранизацию такого странного и неоднозначного романа позвали именно Тима нашего Бёртона (который так постарел, что я реально испугалась). И Бёртон, не церемонясь, сразу кидает зрителя в пучину экшена: дедушку ГГ Джейка убивают в первые пять минут фильма, и сюжет начинает раскручиваться. Дедушка перед смертю успел нашептать Джейку нужную инфу, но ГГ уговорил родителей свозить его в Уэльс только спустя месяц. Поскольку именно на островке близ Уэльса, с деревушке с населением в 92 человека находится детский дом со странными детьми и не менее странной управляющей, где Джейк надеется либо найти ответы на свои вопросы, либо убедиться, что действительно сошёл с ума. Среднестатистический зритель и так сможет догадаться, что же произойдёт дальше.:rotate:

Я соскучилась по фэнтезийным фильмам, а особенно по фэнтезийным фильмам Бёртона, поэтому в кинотеатре просто ловила кайф. Прекрасные виды уэльской деревни с её лесами и болотами, прекрасные декорации детского дома, прекрасный фирменный чёрный юмор, который раскочегаривается правда ближе к концу, но всё же. Две сцены тому доказательство: поедание глаз странных детей и побоище Пустот и оживших скелетов. К слову о Пустотах...
Слееееееееееендеееееееееер!
Чёрт, вот почему Бёртона не пригласили снять тот злополучный фильм о Слендере? Да, в его исполнении скорее всего это не был бы ужастик чистой воды, а нечто наподобие «Сонной Лощины», но за такой образ Слендера я бы стала вегетерианкой, срсл. К тому же меня охватывает приятное чувство от мысли, что Тим подсмотрел образ Пустот именно в одной из игр о Слендере, конкретнее «Slender: Haunted». Ну потому что очень похож.



Да, в книге было фото рисунка Пустоты, но там он выглядел весьма человекоподобно:


Что до персонажей, то проходных здесь нет вообще: каждый ребёнок запоминается не только способностью, но и характером. Особенно радовала Бронвин, девочка с силой Халка.:-D ГГ Джейк в исполнении Эйсы Баттерфилда довольно-таки шаблонный мальчик-задрот поначалу, но его персонаж раскрывается на протяжении фильма. Ева Грин... Вот ради Евы Грин я изначально и шла в кино.:DD Полюбила её с «Мрачных теней», классная тётка, не боящаяся играть странных и неуравновешенных личностей. Её мисс Перегрин (которую в книге господа переводчики перевели как мисс Сапсан) действительно получилась колоритной и запоминающейся: птичье прослеживалось не только во внешнем виде, но и в повадках, что очень круто. Злодей в лице Сэмюэла Джексона запомнится надолго, ибо это вам не Ник Фьюри какой-нибудь. Очень непривычно и круто было видеть его в таком образе. Адекватности ему, конечно, не завезли, но от этого он почему-то выигрывает ещё больше.

В итоге... ЭТО КЛАССНОВЕЛИКОЛЕПНООПУПИТЕЛЬНОИДИТЕСМОТРИТЕВКИНОДЕСЯТЬИЗДЕСЯТИ! Воть.:shy:

P.S. Блин, Эйса Баттервилд и Элла Пернелл прям реальные прототипы придуманных мной персонажей. Прям один в один, учитывая, что я даже не знала об их существовании. Вот как так? Как мой мозг это делает?! Уже не в первый раз такое.

@музыка: Cradle of Filth — Mistress from the Sucking Pit

@темы: кинцо, мнение|imho

URL
Комментарии
2016-10-16 в 17:00 

+Контрабандистка+
В нашем обществе безнадёги повелители безвкусицы диктуют правила анархистам.
Я сегодня ходила! Весьма понравилось! Ощущение "тотали ин ит" — не хотелось, чтобы заканчивалось. Знаешь, что мне пуще всего запомнилось? Способность кукловода.
Пустоты и впрямь вылитый Слендер. Хотя сестра вот считает, что длинных конечностей, бледного лица без лица и делового (пусть и ободранного) костюма не достаточно, чтобы говорить о схожести. Что?!

2016-10-16 в 20:05 

Rianne Sionnaigh
Rianne Sionnaigh
Способность кукловода.

И момент, когда он брата оживил на время, который наверху в постели лежал. Народ со мной в зале сидел, было чувство, что малясь обосрался.XD

Хотя сестра вот считает, что длинных конечностей, бледного лица без лица и делового (пусть и ободранного) костюма не достаточно, чтобы говорить о схожести. Что?!

На мой скромный взгляд, все атрибуты на лицо. И на лице.XD Но каждому своё.;)

Классно, что тебе тоже понравилось, прям единение ощутила.:) Хотя, насколько я поняла, очень многим зашло.

URL
2016-10-16 в 23:39 

+Контрабандистка+
В нашем обществе безнадёги повелители безвкусицы диктуют правила анархистам.
Я сначала подумала, что он злой мальчик. А он просто гот яркая индивидуальность.

Конечно, чего б мрачноватой бёртоновской фэнтезийной картине да не зайти?))

2016-10-18 в 18:33 

Rianne Sionnaigh
Rianne Sionnaigh
Ну вот кстати сейчас я понимаю, что его линия (его как-то по-польски звали. А, Енок) самая шаблонная получилась. Вроде как у него были причины недолюбливать Джейка, но как-то малясь по-идиотски это показано. Ну да ладно.:)

URL
     

главная