Aujourd'hui

22:05 

Маньячество-меломанчество

Rianne Sionnaigh
Rianne Sionnaigh
И снова я ожила малясь.

Final Confession «At the End of the World»
Жанры: Metalcore, Hardcore, Male & Female Vocals

Ух ты, здесь появилось что-то помимо симфо.:horror:
Собсна, я люблю металкор. Начиная ещё с Eths. Конкретно на этот альбом наткнулась в одной группе в ВК и открывашка более-менее зацепила.

Что сказать. Америкосы постарались, композиции продуманные, есть интересные фишечки (хотя не могу судить, насколько они новы, потому что металкор мне попадается не так уж и часто). Но вот чего-то им не хватило, чтобы вот прям зацепить за душу. В частности, вышеупомянутая открывашка — Succubus — на деле оказалась чуть ли не самой слабой из всех. Хотя интро настроило совсем не на это. Самой первой зацепила Are You Afraid of the Dark: в ней был хорош убыстрённый припев. Потом к ней присоединилась Lizzie Walks с офигенно цепляющим убыстряющимся с каждым ударом началом. Выделяется единственный медляк на альбоме — It's Killing Me, просто потому что это медляк. Ну и самой сильной оказалась заглавная 8-минутная At the End of the World. В течение оного времени слушать её не надоедает. Абсолютного фаворита выделить, как ни странно, не могу, потому что ни одна из перечисленных песен не запала в душу.

Вокал. Ёлки, как же мне хотелось придушить вокалистку.:apstenu: Те, кто давно меня читают, знают, что я ненавижу стенающую манеру пения, и эта женщина, ска, все песни подряд протянула на одной ноте. Исключение, медляк и заглавный эпик. К гроулу и скриму у меня претензий нет, тут всё было нормас.

Атмосферы Конца Света не чувствуется как в музыке, так и в обложке (мутная какая-тоXD). А вот к звуку не придраться, она смачный, инструменты и голоса на своих местах, и ничто нигде не заглушается. Таким образом альбомец получает от меня 6/10.

___________________________________________________________________________________________

Samsas Traum «Poesie: Friedrichs Geschichte»
Жанры: Darkwave, Gothic Metal

Сразу хочу сказать, что то мнение, что я выскажу сейчас, когди-нибудь изменится: вполне возможно, что я оказалась не готова к такому материалу. Когди-нибудь, но точно не вближайшее время.

Итак, альбом уже оооочень давно лежит у меня в плеере, довольно часто прослушивается, но всё равно я не могу его понять. И даже не то чтобы материал кажется шибко гениальным или супер-дупер-сложным, нет. Что-то в нём есть такое, что упрямо отказывается ложиться на корочку мозга. Тем не менее, зацепила Der Mönchberg (Heinrichs Gedicht), а немного позже — Und Ich Schrieb Gedichte: в первой чудная инструментальная состовляющая, а во второй — гнусненький припев, напоминающий считалочку, который меня радует ещё и тем, что Александр Каште малясь поёт. Середина безбожно провисает, ты почти засыпаешь, как в уши тебе вливаются внушающие ужас и паранойю начальный аккорды Leiche 10 000. Вот реально, я не шучу, мне оооочень не по себе, когда я слушаю эту песню. Поэтому она и следующая — Es Tut Uns Leid — получили от меня наиболее выскоий балл.

Невероятно раздражает речитатив во всех без исключения песнях. Я и так рэп не перевариваю, а тут надо мной ещё и Сашка поиздевался.:lol: А ведь у него есть голос, я же слышу! И очень обидно, что на этом альбоме он избрал именно такую подачу (хотя в «Luna Mein» он вообще гроулил, чёй-то я?:duma:)

Чтобы прочувствовать атмосферу конкретно в этом случае, жизненно необходимо вникнуть в лирику. И лирика... просто потрясающа. Я прониклась уважением к Александру: при их нынешнем политическом режиме писать такие провокационные тексты достойно восхищения. Обложка минималистична, но большего здесь и не нужно. Звук тоже выше всяких похвал. Но, к сожалению, не могу поставить альбому больше чем 6/10.

___________________________________________________________________________________________

Septem Voices «Для Тебя»
Жанры: Symphonic Metal, Gothic Metal

Снова русичи. Когда-то я уже делала «Меломанчество» на их последний мини-альбом (или это была EP-иха, я уже подзабыла, честно говоря:)).

Этот альбомец — дебют 2009 года (офигеть как давно это было). И, собсна, по нему слышно, что он дебютный, т.к. коррекции вокальной линии как будто и не было: чувство, будто слушаешь слегка подчищенные лайвы. Но, блин, какие здесь волшебные партии скрипки... За это можно простить некоторую кашу. Лучшие песни для меня — Сны Любви и Для Тебя, где первая — трогательная баллада, а вторая и заглавная — душераздирающий мясоколбас (в возможностях группы, естессно, наивно было бы ожидать мясоколбаса, как у... Искушённых, например).

На вокале здесь Евгения Сафина и её голос... странный. Вернее, не голос, а манера петь. Могу предположить, что она не училась вокалу, потому что голос не звучит поставленным, и вокальные партии грязноваты. Но в той же Для Тебя звучит действительно искренне.

Звучание у группы мелодичное, его узнаёшь даже. Звук, как я уже упоминала, подвальный, а от обложки попахивает «тленом».XD Итого ставлю альбому 6/10.

___________________________________________________________________________________________

Symphonic Destiny «The Fountain of Eternal Life»
Жанры: Symphonic Metal

Боже, одному тебе известно, сколько этот альбом валялся у меня в компе и занимал место.:lol:
Сербия, дамы и господа. Опять.
Вот мне даже сложно сказать, что с этим альбомом не так, но с ним определённо что-то не так. Он не шаблонный, как творение Demist, он довольно разнообразен. Но серый. Не запоминается. Вообще никак. Даже после прослушиваний... пяти где-то. Лишь когда песня начинает звучать, ты вспоминаешь, что где-то уже это слышал. Тем не менее, интро воодушевляющее, неплоха Light in the Darkness, хороша The Magical Sphere, красива баллада Well of Souls и прекрасен заглавный 15-минутный эпик The Fountain of Eternal Life. Но насколько неплохи эти вещи, настолько же ужасающи остальные. В особенности Voice of Temptation: вокалистка, видимо, наивно думала, что её вокализы могут вызвать желание. У меня они вызвали только гримасу.

И раз уж мы пнули вокал, я попинаю его ещё. Снова эта подача альтом, а не сопрано (2015 чертовски урожайный был на это дело), и конкретно на этом альбоме звучит это чуть ли не отвратительно. Хотя есть люди, которым такое наоборот нравится, тут уж на вкус и цвет. Неплоха вокальная партия лишь в вышеупомянутой балладе и местами в эпике. А в Witch's Cottage это вообще атас: я прям слышала, как напрягалась вокалистка, выдавая эти джазовые (изначально) рычания. Да и распихано их уж больно много. Вспомнила чудную ведьминскую вокальную партию Аннетт Ользон в Scaretale. Всплакнула.

Но. Несмотря на всё вот это вот дерьмецо, которым я полила альбом, в нём есть какие-то отголоски атмосферы, да и звук неплох. Обложка тоже неплоха, опять же напомнила обложки времён Найтов. Но даже вышеперечисленные плюсы не спасают от альбом от моих великих и ужасных 6/10, МУХАХА.

smoz.ru/?q=Symphonic+Destiny+The+Magical+Sphere
___________________________________________________________________________________________

Therion «Les Fleurs du Mal»
Жанры: Gothic Metal, Symphonic Metal

Кто-то как-то сказал, что ты не истинный фан симфо, если никогда не пробовал слушать Терион. Я попробовала.
Лучше б я этого не делала.
Данный альбом — последний в дискографии группы (не считая вышедшей в этом году EP-ихи), и состоит он целиком из каверов. Два аспекта меня к нему притянули: во-первых, название — «Цветы Зла» (не могу назвать себя фанатом Бодлера, но его «Литанию Сатане» когда-то знала наизусть), и во-вторых, то, что он целиком на французском. Тем не менее, он тоже порядочное время провалялся на жёстком диске моего компа, пока я не захотела покончить с этим злом.

Так вот. Альбом для меня — проходняк. Опять же трудно сказать, что именно меня в нём разочаровало. Всё-таки группа проделала нехилую работу, не просто переиграв песня, а подогнав их под себя. Да и на французский заморочились, хотя сами скандинавы (шведы, если конкретнее). Но вот не торкнуло меня. А после уродского, имбицильного, порнушного, богомерзкого клипа на Initials B.B, я вообще была близка к тому, чтобы кинуть планшет в стену и забыть об этом альбоме навсегда. Но что-то останавливало. Со временем мне удалось абстрагироваться от Инициалов и всё-таки вникнуть малясь в остальной материал. В итоге я уверилась в мысли, что ничего ценного для меня там нет. Единственное, что звучит не так убого, — En Alabama и вторая версия Poupée de Cire, Poupée the Son. Ещё прикольная La Maritza с её финальным вокализом.

Вокал. Оооооооооооооо, как же я плевалась с вокала. И если Лори Льюис всего лишь поёт слишком выского, так что всё сливается для меня в одну ноту, то мужской... Чёрт побери, эти визги в Une Fleur dans le Coeur и особенно (ОСОБЕННО) в Je n'al Besoin que de Tendresse я не забуду, наверное, никогда. Я без понятия, чей конкретно это был «вокал» потому что помимо постоянного Томаса Викстрёма там ещё и приглашённый Сноу Шоу, и я без понятия, мужчина это или баба. Ну да ладно. В общем, вокал весьма ужасен.

Но. Опять же у альбома есть атмосфера. Французская века этак 17-го (хотя, полагаю, у любой песни будет такая атмосфера, если пихнуть туда клависинXD). Обложка в принципе отвечает названию альбома, а вот за содержимое не ручаюсь: мне даже лирику не хотелось выискивать. Звук вполне себе ничего. И таки образом альбом пинаю в пучину 5 баллов из 10 и радуюсь, удалитьникогданевспоминатьфу.

___________________________________________________________________________________________

Whysdom «Symphony for a Hopeless God»
Жанры: Symphonic Metal

Французы. Опять. И опять альбом туеву хучу времени валялся в компе. И сейчас и искренне недоумеваю почему.
Когда-то я скачивала у этой группы альбом «Blind?». Всключила первую песню, прослушала секунд 20 и удалила весь альбом.XD А вот как-то они опять мне попались на глаза, и я решила проверить, может у них чо изменилось.

Сразу хочу отметить, что аналогов этому альбому я ещё не встречала. Он супер-мощный, напористый, техничный... Н-да, слажна описывать вещи, которые понравились, не ударившись в пафос.XD Поэтому расскажу, как состоялось моё первое с ним знакомство.

Я включила перую песню. Испугалась вокала. Но сдержалась. Не сдалась. Я сильная. И прослушала каким-то чудом весь альбом. Но шок всё-таки слегка сломил меня. Так что альбом отправился в закоулки жёсткого диска.
Вот.
Видимо, я на тот момент ещё не была прожжённой, и поэтому не смогла оценить достоинства «Симфонии». Даже при недавнем прослушивании я поняла, что до сих пор некоторых песен не понимаю. Однозначный фаворит — Let's Play with Fire. Наиболее слабая — The Mask.

Вокал, да. Вокал Мари Руайе — это чудо в перьях. Он нихрена не поставленный, он грязный, он альтовый, в конце концов (в большинстве песен). Но, ска, какой ж он классный!:lol: Её партии получаются интересными и эмоциональными до одури.

Атмосфера мощная, техничный, опять же мощные соляки (особенно в фаворите), мощные же бочки, но вокал слееегка в жопе мира. Слегка. Обложка опупенная. И в итоге альбом получает от меня свои заслуженные 8/10.


@темы: рецензии, музыка, мнение|imho

URL
Комментарии
2016-03-17 в 00:47 

+Контрабандистка+
В нашем обществе безнадёги повелители безвкусицы диктуют правила анархистам.
Что-то там он нарушил.
Действительно, что же? Загадка :lol: Я люблю Простоплеер и просто зла на отломившийся кусочек Космического *идораса, обильно политого парвовирозным поносом, который неустанно портит всем нам и без того не сказать чтоб хорошую жизнь.

Ну чего... Я думаю, попробую заслушать некоторые треки в каких-нибудь местах. Хотя меня пужает металкор :gigi: Читать было интересно. По поводу чего я могу сказать мнение.

Samsas Traum. Александр пообещал, что новые композиции будут подобны "Ich, dein Wolfsblut", и так оно, по сути, и вышло. Как я уже говорила, меня подобная подача лирической составляющей поначалу не обрадовала. Сейчас же я ловлю кайф. Это не меняет факта того, что я предпочитаю и люблю, когда Сашка поёт (или говорит нараспев). Кстати, за милу душу слушаю инструментальную версию. Эй, а ты пробовала слушать его сказочные альбомы?

Therion. Как я тебя понимаю: я также была наслышана о Тэрион как об отцах, да даже богах Симфо-митола. Знаешь, начиная с 2007 года я слушала их альбомы не раз, всё пытаясь распробовать и понять ту неземную красоту и недостижимую для прочих крутотень, о которой люди твердят. В итоге мне как изначально понравилось количество песен, что можно сосчитать по пальцам одной руки, так мнение и не изменилось: нет, я не слышу ничего красивого, крутого и цепляющего. Это всё мимо меня. Я не понимаю возбогичевания Тэриона. Отличная Симфо-митольная группа, стоящая у истоков? Да Лакримоза куда лучше! (Всегда думала, что это странно, что любительница симфы вроде меня не любит Тэрион. А ещё не люблю After Forever, что тоже кажется странным.)

2016-03-21 в 14:17 

Rianne Sionnaigh
Rianne Sionnaigh
Я люблю Простоплеер и просто зла на отломившийся кусочек Космического *идораса, обильно политого парвовирозным поносом, который неустанно портит всем нам и без того не сказать чтоб хорошую жизнь.


Чёрт, гениус.:lol::lol:

Ну чего... Я думаю, попробую заслушать некоторые треки в каких-нибудь местах. Хотя меня пужает металкор

Нуууууу... хотя да, даже само слово «металкор» звучит подозрительно.:D

Samsas Traum. Александр пообещал, что новые композиции будут подобны "Ich, dein Wolfsblut", и так оно, по сути, и вышло. Как я уже говорила, меня подобная подача лирической составляющей поначалу не обрадовала. Сейчас же я ловлю кайф. Это не меняет факта того, что я предпочитаю и люблю, когда Сашка поёт (или говорит нараспев). Кстати, за милу душу слушаю инструментальную версию. Эй, а ты пробовала слушать его сказочные альбомы?

Не знаю, что есть «Ich, dein Wolfsblut», но могу точно сказать, что речитатив меня смутил. Хотя местами он мощный. Я вот уже полмесяца слушаю «Луну Мою», и некоторые песни мне реально нравятся.:)

Therion. Как я тебя понимаю: я также была наслышана о Тэрион как об отцах, да даже богах Симфо-митола. Знаешь, начиная с 2007 года я слушала их альбомы не раз, всё пытаясь распробовать и понять ту неземную красоту и недостижимую для прочих крутотень, о которой люди твердят. В итоге мне как изначально понравилось количество песен, что можно сосчитать по пальцам одной руки, так мнение и не изменилось: нет, я не слышу ничего красивого, крутого и цепляющего. Это всё мимо меня. Я не понимаю возбогичевания Тэриона. Отличная Симфо-митольная группа, стоящая у истоков? Да Лакримоза куда лучше! (Всегда думала, что это странно, что любительница симфы вроде меня не любит Тэрион. А ещё не люблю After Forever, что тоже кажется странным.)

Я тоже как-то скачивала какой-то их альбомец, уже не вспомню, какой именно. Вырубила на середине первой песни. «Впрочем, ничего нового». :lol: Что до Лакримозы, они всё-таки родоначальники готики, симфо — как раз могут быть AF. Вот их я не могу раскушать года три уж точно.XD Хотя последний их альбом реально хорош и достоин.

Спасибо, что всё ж таки отписалась. Без Плеера реально жопка какая-то.XD

URL
2016-03-21 в 15:40 

+Контрабандистка+
В нашем обществе безнадёги повелители безвкусицы диктуют правила анархистам.
Мм, не полюбила первые два альбома Samsas Traum. И митольный альбом за 2007 год (мне он слышится никакущим).
Насчёт считалочки вспомнила. У Weena Morloch, другого проекта Александра Каште, есть чудесная песенка "Wenn Ich Einmal Groß Bin" ("Когда я вырасту"). Честно пыталась найти замену Простоплееру, да не выгорело. Я сохранила перевод, ибо он классный: читать дальше

Я как раз встречала мнения (а то и утверждения), что Лакри к готике не относятся (с чем я не согласна). Но вот уж с чем не поспорить, так это с симфо. У них ранее была имитация оркестра, а потом пошли настоящие записи оркестра. Тэрион со своим "Theli" их малёк опередили в этом отношении, о чём упоминал сам герр Вольфф (кажись, ему было обидно — но так уж вышло, всякие заминки).
Хех, тоже не вкуриваешь в AF? Последний альбом действительно наиболее крут, но, тем не менее, не могу сказать, что тянет его слушать. Последующее сольное творчество Флор в ReVamp мне также никоим образом не вкатило. Не вкатило даже ещё больше, чем AF. Блин, у Флор шикарные вокальные данные, чего ж она их не использует...:mad:

2016-03-24 в 21:44 

Rianne Sionnaigh
Rianne Sionnaigh
Мм, не полюбила первые два альбома Samsas Traum. И митольный альбом за 2007 год (мне он слышится никакущим).

Надо вот заняться ими получше, мне кажется, я смогу что-то выцепить.

Насчёт считалочки вспомнила. У Weena Morloch, другого проекта Александра Каште, есть чудесная песенка "Wenn Ich Einmal Groß Bin" ("Когда я вырасту"). Я сохранила перевод, ибо он классный

Проблемная песенка.XD

Я как раз встречала мнения (а то и утверждения), что Лакри к готике не относятся (с чем я не согласна). Но вот уж с чем не поспорить, так это с симфо. У них ранее была имитация оркестра, а потом пошли настоящие записи оркестра. Тэрион со своим "Theli" их малёк опередили в этом отношении, о чём упоминал сам герр Вольфф (кажись, ему было обидно — но так уж вышло, всякие заминки).

Ну, грубо говоря, Лакримоза изначально дарквейв, но он всё же граничит с готикой. А насчёт симфо, он у них появился только на «Штилле», хотя лично я расслышала только на «Элодии». А вообще тут много можно размусоливать: тема неисчерпаемая.XD

Последующее сольное творчество Флор в ReVamp мне также никоим образом не вкатило. Не вкатило даже ещё больше, чем AF. Блин, у Флор шикарные вокальные данные, чего ж она их не использует...


Хрена се не использует!:wow2: То, что я расслышала в своё время на «Remagine» меня прям потрясло в хорошем смысле. Но опять же я в этот альбом не вкурила. RV в этом плане оказался проще, и первый альбом мне вкатил. Второй показался кашей в начале, вторая половина лучше. Немного жаль, что из-за Найтов Флор заморозила проект, я бы ещё послушала. :shuffle: А вообще у меня к ней странное отношение: у неё мощный голосяка, интересные партии, но почему-то за душу меня ни разу не взяло. Этот как картиной любоваться: ты понимаешь, что это красиво, но больше ничего не чувствуешь. Странно немного.:rolleyes:

URL
   

главная